Обеспечение эффективной эксплуатации и максимизации доходности объектов коммерческой недвижимости
Разработка концепции объекта
1
Проведение рыночного и маркетингового исследования.
2
Формирование бюджета доходной и расходной части (CAPEX и OPEX).
3
Разработка и реализации концепции «под ключ»: разработка концептуального решения в рамках подбора арендаторов, архитектурной концепции и маркетингового позиционирования объекта.
4
Технический аудит, сопровождение проекта в рамках управления, формирование технических заданий и аудит проектной документации объекта, контроль выполнения строительно-монтажных работ.
Бокеридж проекта
1
Тестирование арендной концепции у арендаторов (пред-брокеридж).
2
Подбор арендаторов, заключение BTS и договоров аренды.
3
Разработка рент ролла проекта.
4
Заполнение вакантных площадей и ротация арендаторов.
Маркетинговая стратегия
1
Проработка и реализация позиционирования торгового центра: гайдбук и айдентика объекта, создание привлекательного образа для целевой аудитории.
2
Разработка плана маркетинга объекта: анализ конкурентного окружения, SWOT, анализ целевой аудитории, разработка event-стратегии и каналов коммуникаций.
3
Проработка навигации: разработка потребительского пути, точек принятия решений, проработка видов конструкций.
4
Разработка рекламной концепции объекта: indoor и outdoor поверхности торгового центра.
5
Разработка доходного и расходного бюджета по маркетингу.
6
Для существующих объектов: оценка узнаваемости бренда, лояльной аудитории, индекс NSP у посетителей, оценка позиционирования объекта, айдентики, аудит каналов коммуникаций и event-стратегии.
Эксплуатация объекта
1
Аудит и эксплуатация инженерных систем объекта.
2
Согласование документации в государственных органах по всем инженерным и техническим направлениям.